(0432) 55-57-57

моб. (067) 991-27-27, (093) 991-27-27, (066) 991-27-27

ул.Академика Янгеля 4Н, г.Винница, 21007

Эл-почта: info@dacar.vn.ua

Ремонт подвески

Ремонт подвески, ходовой

perednay_podveska Для увеличения срока службы, надежности работы и, в первую очередь, для обеспечения безопасности эксплуатации рекомендуется своевременно проводить диагностику и работы по ремонту и замене износившихся узлов и деталей ходовой части автомобиля.

Ходовая часть – это совокупность узлов и деталей, обеспечивающих комфорт, динамику и управляемость Вашего автомобиля во время движения. Любой водитель, профессионал он или нет, интуитивно или на слух чувствует свой автомобиль. И когда, при движении на разных скоростях, он вдруг начинает слышать какие-то посторонние звуки, появляется вопрос, а что это может быть. И очень часто причина посторонних шумов кроется в неисправности ходовой части автомобиля. В процессе эксплуатации в подвеске автомобиля могут возникнуть неисправности, связанные с износом и поломками деталей. Техническое состояние ходовой части может быть оценено по отклонениям размеров деталей от обеспечиваемых при сборке на заводе и допустимым износам к зазорам в основных сопряженных деталях, а также по состоянию рабочих поверхностей деталей подвески.

 Прежде чем начинать ремонт подвески (ремонт передней подвески и задней) или замену, мы осуществляем диагностику подвески, которая включает в себя:
– проверку состояния амортизаторов, пружин, опорных чашек
– проверку люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках, ШРУСах
– проверку состояния сайлентблоков и других узлов ходовой части автомобиля
– проверку подшипников ступиц
– проверку тормозных колодок, дисков, барабанов, шлангов.

По результатам диагностики выдается лист диагностики с указанием необходимого объема работ и его стоимости. Мастер автоцентра определит перечень работ, которые необходимо выполнить в первую очередь и даст рекомендации по применению запасных частей.

При ремонте ходовой части автомобиля используются оригинальные запасные части и запасные части ведущих фирм производителей. Решение об использовании при ремонте ходовой части тех или иных запасных частей принимается клиентом при согласовании с мастером.

1. Шум и стук при движении автомобиля. Могут быть вызваны:
– неисправностью амортизаторов;
– износом резинометаллических шарниров рычагов;
– износом шаровых шарниров рычагов;
– повышенным зазором в подшипниках колес;
– деформацией дисков колес.

2. Увод автомобиля от прямолинейного движения. Он может быть связан с:
– нарушением углов установки колес передней подвески;
– неправильным зазором в подшипниках колес передней подвески;
– деформацией рычагов;
– неодинаковой упругостью пружин;
– неполным растормаживанием тормозного механизма колеса.

3. Частые ” пробои” автомобиля говорят о:
– осадке пружин подвески;
– выходе из строя амортизаторов.

4. Неравномерный износ протектора шин. Возникает из-за:
– больших износов шарниров и втулок подвески;
– неравномерного торможения колес;
– отказа амортизаторов;
– нарушения угла развала колес.

5. Подтекание жидкости из амортизаторов ходовой. Происходит в результате:
– износа или разрушения сальника штока;
– попадания на уплотнительные кромки сальника посторонних механических частиц;
– забоины, риски, задиры на штоке;
– чрезмерное количество жидкости в амортизаторе.

6. Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия. Обычно вызвано:
– негерметичностью клапана сжатия;
– недостаточным количеством жидкости из-за утечки;
– износом направляющей втулки и штока;
– загрязнением жидкости механическими примесями;
– износом или разрушением дисков клапана сжатия.

7. Стуки и скрипы амортизаторов подвески. Свидетельствуют о:
– износе резиновых втулок в проушинах;
– деформации кожуха в результате удара;
– недостаточном количестве жидкости из-за утечки;
– ослаблении гаек крепления амортизаторов;
– поломке деталей амортизаторов.

Помните не своевременный ремонт частей подвески приводит к повышенному изнашиванию других деталей ходовой части автомобиля. Не экономьте на вашей безопасности, ремонт подвески гораздо дешевле кузовного ремонта, не говоря уже о более тяжелых последствиях.

 

Смотреть также: