(0432) 55-57-57

моб. (067) 991-27-27, (093) 991-27-27, (066) 991-27-27

ул.Академика Янгеля 4Н, г.Винница, 21007

Эл-почта: info@dacar.vn.ua

Диагностика рулевого управления

Диагностика рулевого механизма автомобиля

neispravnosti-rulevogo-upravleniya

 Специалисты нашего Автоцентра ДА, CAR! проведут полную диагностику рулевого механизма Вашего автомобиля, и при необходимости осуществят его ремонт.

reapir-steering Рулевой механизм, ходовая часть и подвеска относятся к тем узлам автомобилей, которые в первую очередь влияют на безопасность водителя, сохранность груза и обеспечение безопасности движения. Поэтому необходимо периодически производить осмотр и диагностику этих узлов и агрегатов.

polomka-rulevogo-mehanizma Диагностика систем рулевого управления начинается с контроля состояния продольной и поперечной рулевой тяги.

Проверка состояния рулевых тяг начинается с контроля состояния продольной тяги путем тщательного внешнего осмотра. При обнаружении на ней трещин или повреждений тяга подлежит замене.

Проверка состояния зажимного хомута и болта показывает состояние стяжного болта и то, насколько плотно затянута гайка. Деформированный болт подлежит немедленной замене, так же как и весь узел, в случае обнаружения на его деталях точечной коррозии размером более 0,5 мм.

SteeringPlank2 Далее проверка состояния картера, стержня и крышки шарового шарнира должна выявить наличие на них коррозионных язв. Если их размеры превышают 1 мм, детали подлежат немедленной замене. При этом особое внимание необходимо уделять состоянию завальцовки кромок на стороне крышки шарнира.

Если уплотнительный сильфон поврежден, шарнир подлежит замене полностью. Негерметичность уплотнительного сильфона быстро приведет к выходу шарнира из строя вследствие попадания в него воды.

Далее -проверка состояния зажимного и стопорного кольца.

Проверка зазора шарового шарнира. Если зазор превышает 2 мм, шарнир подлежит обязательной замене.

Для замены шарниров тяг существует несколько важных причин:
– большой люфт между осевой стойкой, корпусом тяги и серьгой шарнира
– наличие трещин внешней стальной оболочки шарнира
– пластическая деформация оболочки шарнира
– ослабление, поломка или потеря болта

НеисправностьСпособ устранения
Увеличенный свободный ход рулевого колеса
Ослабли болты крепления картера рулевого механизмаЗатянуть гайки
Ослабли гайки шаровых пальцев рулевых тягПроверить и затянуть гайки
В шаровых шарнирах рулевых тяг увеличенный зазорЗаменить рулевые тяги или наконечники
Слишком большой зазор в подшипниках ступиц передних колесОтрегулировать зазор
В зацеплении ролика с червяком имеется увеличенный зазорОтрегулировать зазор
Между осью маятникового рычага и втулками слишком большой зазорЗаменить втулки или кронштейн в сборе
В подшипниках червяка зазор более допустимогоОтрегулировать зазор
Ослабли болты крепления промежуточного вала рулевого механизма к верхнему валу рулевого механизма или к валу червякаЗатянуть болты
Стуки или шум в рулевом управлении
Зазор в подшипниках ступиц передних колес больше допустимогоОтрегулировать зазор
Гайки шаровых пальцев рулевых тяг ослабленыПроверить и затянуть гайки
Регулировочная гайка оси маятникового рычага ослабленаОтрегулировать затягивание гайки
В зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка нарушен зазорОтрегулировать зазор
В шаровых шарнирах рулевых тяг имеется увеличенный зазорЗаменить рулевые тяги или наконечники
Болты крепления кронштейна маятникового рычага или картера рулевого механизма ослабленыПроверить и затянуть гайки болтов
Ослаблены гайки крепления поворотных рычаговНужно затянуть гайки
Ослаблены болты крепления вала рулевого управленияЗатянуть гайки этих болтов
Тугое вращение рулевого колеса
В зацеплении ролика с червяком нарушен зазорОтрегулировать зазор
В шинах передних колес низкое давлениеОтрегулировать давление
Неправильная установка углов передних колесПроверить и отрегулировать установку колес
Регулировочная гайка оси маятникового рычага перетянутаОтрегулировать затягивание гайки
Повреждены детали шаровых шарнировНужно заменить поврежденные детали
Детали рулевого привода деформированныЗаменить эти детали
В картере рулевого механизма отсутствует маслоПроверить уровень масла и залить до нормы. Проверить сальник, если он поврежден, то его необходимо заменить
Если подшипники верхнего вала рулевого управления поврежденыНеобходимо заменить подшипники
Самовозбуждающееся угловое колебание передних колёс
Увеличенное или ослабленное давление в шинахПроверить и установить нормальное давление
Неправильные углы установки передних колесОтрегулировать углы установки колес
В подшипниках ступиц передних колес больше допустимогоОтрегулировать зазор
Дисбаланс колесОтбалансировать колеса
Неустойчивость автомобиля
Нарушены углы установки передних колесОтрегулировать углы установки колес
В подшипниках передних колес имеется увеличенный зазорОтрегулировать зазор
Ослаблены гайки шаровых пальцев рулевых тягПроверить и подтянуть гайки

Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг

Нужно заменить наконечники или рулевые тяги
Болты крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага ослабленыПроверить и затянуть гайки болтов
Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червякаОтрегулировать зазор
Поворотные кулаки или рычаги подвески деформированыПроверить кулаки и рычаги, деформированные детали заменить
Увод автомобиля от прямолинейного движения в какую-либо сторону
Неодинаковое давление в шинах
Установить одинаковое давление
Различная осадка пружин передней подвески
Следует заменить непригодные пружины
Поворотные кулаки или рычаги подвески деформированы
Проверить кулаки и рычаги, деформированные детали заменить

Неполное растормаживание одного или нескольких колес

Проверить состояние тормозной системы
Утечка масла из картера

Износ сальника вала сошки или червяка
Заменить сальник

Ослабляются болты, крепящие крышки картера рулевого механизма
Заменить болты

Повреждены уплотнительные прокладки


Такие прокладки необходимо заменить

 

 

Смотреть также: