(0432) 55-57-57

моб. (067) 991-27-27, (093) 991-27-27, (066) 991-27-27

ул.Академика Янгеля 4Н, г.Винница, 21007

Эл-почта: info@dacar.vn.ua

Двигатель

Ремонт силового агрегата – одна из самых ответственных и сложных работ. Затевать ремонт двигателя самому не стоит, лучше всего доверить это профессионалам Автоцентре ДА, CAR! – так вы не только сэкономите время, но и устраните любые неисправности, а не только те, которые умеете.
Благодаря тому, что наши мастера используют только самое современное оборудование (к примеру, немецкие приспособления и инструменты для ремонта и обслуживания Andermax , а также не менее качественное оборудование тайваньских производителей JONNESWAY, JTC), диагностика и ремонт двигателя в нашем Автоцентре ДА, CAR! становятся максимально быстрыми и эффективными.

Замена сальника коленвала (переднего и заднего)

Определив степень износа двигателя, наши мастера посоветуют спектр необходимых работ.
При наличии масла под машиной, на ремне или под зубчатым шкивом станет ясно, что протекает сальник. Замена переднего сальника у нас займёт немного времени. Для этого достаточно снять ремень ГРМ и шкив коленвала. А вот заменить задний сальник будет немного сложнее: для этого понадобится отсоединять кардан и коробку передач от двигателя. На это уйдет больше времени, но результат будет стоить потраченных усилий.

Замена шкива коленвала

Повышенная вибрация на холостых оборотах может говорить о неисправности шкива коленвала. В большинстве случаев его конструкция не цельнометаллическая а имеет резиновую прокладку. Со временем она может трескаться, а шкив может провернуться по отношению к ремню. При этом фазы газораспределения меняются, что вызывает вибрацию на холостых оборотах.

Замена прокладки клапанной крышки

Наличие масла на двигателе и в свечных колодцах может говорить об износе прокладки клапанной крышки. Некоторые автовладельцы используют герметик при самостоятельной замене прокладки, но этого делать не стоит.
Специалисты Автоцентра ДА, CAR! произведут её замену на оригинальную прокладку и очистят двигатель от протёкшего масла. После замены мы оттестируем двигатель и убедимся, что проблема решена.

Замер компрессии в цилиндрах

Замер этого показателя – одна из важных составляющих проверки двигателя. Во многом от компрессии зависит и правильная работа двигателя. Мы осуществим необходимые замеры и, если показатели будут низкими, произведем замену уплотнительных колец.

Замена общего приводного ремня

Практика показывает, что вероятность обрыва ремня после первых 130 тысяч пробега заметно возрастает, а потому мы рекомендуем менять его каждые сто тысяч километров, а также после каждой процедуры замены масла.
Водяная помпа, компрессор кондиционера, гидроусилитель и генератор – это части приводной системы, объединенные одним ремнём. Поэтому очень важно следить за состоянием приводного ремня. Заменить его вы сможете в нашем Автоцентре ДА, CAR! – эта процедура не займет много времени, да и цена замены общего приводного ремня позволяет делать это без всяких трудностей.

Замена сальника распредвала

Следы подтекания масла могут говорить не только о проблеме сальника распредвала, но и о других серьезных поломках. Для начала стоит убедиться в исправности системы вентиляции картера и, если это необходимо, заменить его на аналогичный, только новый.
Подобную замену необходимо делать при каждом ремонте распредвала.

Замена шестерни коленвала

Появился подозрительный шум, мощность двигателя упала, машина практически не едет, а иногда под горку может и остановится? Скорее всего, проблема в шестерне коленвала.
При такой неисправности ремень ГРМ проскакивает на шестерне, отсюда и такие проблемы. Самостоятельно выполнять эту процедуру довольно сложно – можно навредить двигателю. Да и собрать всё обратно в правильном порядке сможет не каждый. Правильнее будет, когда задело возьмутся профессионалы – механики Автоцентра ДА, CAR!.

Замена турбины

Во многом от квалификации мастера, проводящего ремонт и замену турбины, зависит её срок службы. Снятие и установку необходимо проводить с соблюдением всех требований производителя, при этом выполняя дополнительную проверку всех систем двигателя, которые влияют на её работу.