Ходовая часть автомобиля обеспечивает водителю и пассажирам комфортное передвижение. Если она исправна, то ездить можно без вибраций и тряски, но если во время движения наблюдается дискомфорт или дребезжание, необходимо обратиться в Автоцентр ДА, CAR!. Ходовая часть должна обеспечивать комфортное передвижение, а потому ее состояние должно быть идеальным.
Работы по диагностике ходовой части в нашем Автоцентре ДА, CAR! позволяют провести не только срочные работы, но и комплексную диагностику и ремонт всех частей ходовой части.
С помощью диагностического стенда UNIMETAL – проверки и диагностирования ходовой части автомобиля наши специалисты могут определить следующее:
-
общее состояние и правильность установки углов колес автомобиля
-
работоспособность амортизаторов
-
сопротивление качения колес
-
тормозные усилия колес
-
работоспособность ручного тормоза
-
состояние рулевого управления
-
наличие повышенных люфтов, зазоров в сайлентблоках, шаровых опорах, наконечниках рулевых тяг, опорах двигателя и КПП
-
локализацию повышенного шума, стука в ходовой части
Замена шаровых опор
Шаровые опоры соединяют рычаг подвески автомобиля и ступицу управляемого колеса. На них приходится основная масса машины, поэтому они обязательно должны быть исправны. Если при преодолении неровностей на дороге появляется посторонний шум – это верный признак неисправности шаровой опоры. Возможно, удастся обойтись всего лишь заменой её смазки, но если необходим ремонт, визит на Автоцентр ДА, CAR! лучше не откладывать.
Замена ШРУСА
ШРУС – это шарнир равных угловых скоростей. Он используется в системах привода колёс автомобилей и обеспечивает функционирование этой части машины и её манёвренность. Даже небольшое попадание грязи или пыли в ШРУС может привести к очень быстрой поломке. Поэтому за шарниром важно наблюдать и периодически проводить диагностику.
Замена сайлентблока
Сайлентблок (от англ. «silent» – «тишина») предназначен для виброизоляции автомобиля. Он также изолирует и гасит карданные, торсионные и другие колебания. Обычно он исправно служит до 100 тысяч километров пробега, но, учитывая условия отечественных дорог, лучше проверять его каждые 20 тысяч километров пробега. Делать это лучше в профессиональном Автоцентре ДА, CAR! – у нас замена сайлентблока будет не только быстрой, но по доступной цене.
Замена амортизационной стойки
Амортизационная стойка представляет собой силовой элемент подвески автомобиля, который соединяет колёса с кузовом. Она удерживает вес машины, передаёт на кузов сцепление покрышек с дорожным полотном и поддерживает нужное положение колёс относительно кузова автомобиля.
Амортизационная стойка может выдерживать серьёзные боковые нагрузки. Её неисправность чревата выходом из строя автомобиля, и если она сломается – придётся вызывать эвакуатор. Лучше периодически проводить диагностику амортизационной стойки во избежание неприятностей.
Благодаря тому, что в ходе работ мы используем современные двух-стоечные, четырех-стоечные и ножничные подъемники ведущих производителей оборудования для APAC (Италия), Rotary (Германия) и другие, – диагностика и ремонт автомобиля в нашем автосервисном центре будет максимально быстрой и эффективной.
Берегите себя и свой автомобиль!