(0432) 55-57-57

моб. (067) 991-27-27, (093) 991-27-27, (066) 991-27-27

ул.Академика Янгеля 4Н, г.Винница, 21007

Эл-почта: info@dacar.vn.ua

Розвал-схождение

Развал и схождение – одна из самых популярных процедур в СТО Винницы. Разные мастера проводят диагностику развал-схождения по-разному, но если вам нужна качественная проверка, без современного оборудования не обойтись, а значит – пора ехать в Автоцентр ДА, CAR!
Для  измерения регулировки углов установки колёс – мы используем современный мощный компьютерный стенд на основе 3D-измерительной системы Hunter (США).
Цена диагностики развал схождения – предотвращение опасной ситуации на дороге, ведь углы установки колёс машины во многом влияют на её управляемость и устойчивость, а также на износ покрышек. Систематически проходя эту процедуру в нашем Автоцентре ДА, CAR!, вы сможете экономить на частой замене шин.

Развал

Развал – это угол между вертикалью вращения колеса и плоскостью его вращения. Он бывает двух видов: отрицательным и положительным. Отрицательным развал считается тогда, когда верхние стороны колеса наклонены вовнутрь, а положительным – если наружу.
Обычно под развалом имеют в виду статистический развал колес, которые управляются, он задаётся при техобслуживании автомобиля. Но для некоторых машин необходим развал и неуправляемых колёс. Сделать это можно в нашем Автоцентре ДА, CAR!.

Схождение

Схождение – это угол между плоскостью, по которой вращается колесо, и направлением его движения. Основная его задача заключается в компенсации увода колёс (который возникает при наличии положительного развала). Это также снижает степень изнашиваемости шин.
Одним из признаков плохо отрегулированного схождения является звук, похожий на визг шин, который может издаваться при прохождении поворотов на малой скорости. Если схождение равняется 5 и более миллиметров, покрышка сотрется за 800 – 900 километров пробега. Чтобы избежать этого, необходимо проводить диагностику схождения как минимум раз в квартал.

Регулировка кастера

Кастер (кастор) – это угол между вертикалью оси колеса и проекцией, по которой оно вращается. Продольный наклон служит для самовыравнивания за счет скорости движения управляемых колёс. Таким образом, машина будет выходить из поворота самостоятельно. Это обеспечивается за счёт того, что руль, когда он отпущен и находится в свободном ходу, возвращается сам в состояние прямолинейного движения. Но предусмотрено это на ровном дорожном полотне и с отрегулированными механизмами.

Регулировка поперечного угла наклона оси при повороте колеса

Угол поперечного наклона – это показатель угла между проекцией поворачивания колеса на поперечную плоскость автомобиля и вертикалью его оси. За счёт веса машины этот угол обеспечивает самостоятельное выравнивание управляемых колёс.
В тот момент, когда колесо отклоняется от «нейтралки», передок поднимается. Весит он много, поэтому, когда руль отпускается, то под воздействием силы тяжести занимает первоначальное положение, соответствующее передвижению по прямой.
Регулировку поперечного угла наклона следует проводить систематически, в зависимости от рекомендаций разработчиков машины.
Берегите себя и свой автомобиль!